Их уже не остановить! Берегись!! Социальная акция «Природолюбы», инициированная компанией «Евровикнобуд», вырвалась за границы Киева! Об этом AdMe.ru сообщает пресс-служба Adell Saatchi & Saatchi.
Стоит напомнить, что данная акция стартовала в марте 2005 года. Основная цель компании — инициировать массовое движение в защиту окружающей среды и привлечь внимание общественности к данной проблеме. (узнать подробнее о кампании)
«Природа бомжует» (Нажмите для увеличения)
«Берегите природу — отдыхайте дома» (Нажмите для увеличения)
«Не свинячь на дороге» (Нажмите для увеличения)
На подмогу компании «Евровикнобуд» в создании этого движения пришла FreeCard. Открытки, созданные Adell Saatchi & Saatchi, с изображениями, призывающими беречь природу и не мусорить, разлетелись в количестве 32 000 ПО 400 заведениям, из которых состоит дистрибуционная сеть FreeCard!
Ищите в ресторанах, кафе, фитнес-центрах, казино, барах Киева, Одессы, Днепропетровска, Харькова и Львова. Бесплатно и безвозмездно:)
Анатолий Чегусов, акционер и президент компании «Евровикнобуд» : «Для достижения позитивных результатов в столь важном деле, мы считаем необходимым в первую очередь привлечь к движению юное «неиспорченное» поколение.
Первой нашу инициативу поддержали Adell Saatchi & Saatchi, выдвинувшие целый ряд идей по продвижению акции. Благодаря компании FreeCard акция сделала свои «первые шаги» за пределы Киевской области.
На данном этапе мы успели разместить постеры «Природолюбы» на всех основных трассах».
Источник: AdMe.ru