Несмотря на то, что приятное событие под названием «сезонная распродажа» повторяется из года в год, придумать для него новую и интересную «упаковку» не так просто.
Adell Saatchi&Saatchi разработала рекламную кампанию «Знаки» для сети магазинов Интертоп, которая не устает радовать своих клиентов скидками и сезонными распродажами.
«Знаки» с изображением женской туфельки обозначат территорию женского внимания и интереса. Уже с 18 ИЮЛЯ «дорожные знаки» с туфелькой будут не только на женских авто, но и в метро Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы, а ТВ-ролик будет транслироваться на 11 каналах Украины.
Евгения Куц,эккаунт менеджер Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
«По моим собственным исследованиям, реакция мужчин-водителей на машину со знаком «Туфелька» на дорогах — однозначна и означает примерно "Готовься к неожиданностям" (читай "сюрпризам"). В нашем случае исключительно женский «машинный» ЗНАК стал основой креативной идеи для рекламной поддержки сезонной распродажи. Да-да, дорогие мужчины, это именно то, что Вы подумали — будьте готовы к неожиданным брешам в семейном бюджете, ведь в ИНТЕРТОПе очередная р-а-с-п-р-о-д-а-ж-а!»
Олег Теплых,начальник отдела маркетинга компании МТI :
«Что происходит с обычной вещью, когда ты смотришь на нее под другим «углом зрения»? Она становится другой. А что делает интересным привычное, неоригинальное? Только то, с какой стороны мы на него смотрим…
Как «прочитается» та или иная идея тем или иным «вэкрансмотрящим» — мы можем только гадать. Главная мысль этой кампании — одна, и она чиста, аки слеза: ВСЕ НА РАСПРОДАЖУ ОБУВИ!!! И был мне знак…»
«Интертоп» — «Знаки» Скачать (2,41MB, MPG) |
Рекламная кампания: «Знаки»
Креативный директор: Слава Кравченко
Арт-директор: Светлана Давлетьянц
Дизайнер: Галина Спивак
Копирайтер: Ива Мороз
Старший эккаунт менеджер: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Евгения Куц
Продюсер Агентства: Юрий Склярук
Источник: AdMe.ru