«Молодые креаторы» 2005
Вы молоды и амбициозны. Мечтаете о славе и интересной работе? Хотите войти в элиту рекламного сообщества? Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России дает Вам шанс прославится.
Участие в ММФР - это возможность увидеть лучшие образцы мировой рекламы, посетить семинары, организуемые крупнейшими сетевыми агентствами, познакомится с самыми известными людьми международного рекламного сообщества и конечно почувствовать ритм рекламной жизни. Итак, дерзайте!
Объявлена тема первого тура конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР
Главный приз – поездка на 7 дней в Канны и участие в конкурсе Young Creative Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".
Тема первого тура - "Помогите сиротам"
Автор брифа - Майкл Гибсон, креативный директор Grey Worldwide Russia, Москва
Кто может принять участие?
Конкурс открыт для всех желающих, которые родились позже 1 июля 1977 г., т.е. являются молодыми креаторами.
Участие принимают команды, состоящие их двух человек: копирайтера и арт-директора.
Обязательным условием для участия является знание английского языка.
Участие в конкурсе – бесплатное.
Конкурс проводится в два тура.
Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться специальным жюри и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится во время работы XV Московского Фестиваля рекламы.
Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.
Задача, стоящая перед рекламной коммуникацией
Необходимо реализовать следующую коммуникативную задачу:
По меньшей мере, заставить людей задуматься о своем отношении к российским детям-сиротам, а в идеале – вызвать активное желание оказать им помощь и поддержку.
Важно, чтобы все осознали: дети-сироты – не бесполезное, обременительное явление общественной жизни, но люди, не получающие то, что есть и большинства из нас и воспринимается как само собой разумеющееся, - заботу, любовь, внимание. Именно отсутствие всего этого ожесточает их, лишает способности адекватно, с необходимой долей доверия, вести себя в обществе. В результате этим детям оказывается крайне сложно вырваться из своей "субкультуры" – "сиротской" среды. Кроме того, многие из них не приобрели даже основных навыков - не умеют читать и писать, что делает их поведение еще более антисоциальным. Помочь детям-сиротам измениться и вырасти в нормальных взрослых может только действительно "человечное" отношение.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, 25-45 лет, социально активные, способные оказывать влияние на мнение окружающих.
Барьер, который должна преодолеть реклама
Большинство людей относится к проблеме детей-сирот как чужой, не своей проблеме, возможно – проблеме государства, властей. Ответственные за решение этих вопросов общественные организации обладают мизерными ресурсами. В результате проблема просто не решается. Если что-то и делается, то это не долгосрочные программы поддержки, а, скорее, разовые мероприятия (например, каникулы заграницей), которые нередко вызывают необъяснимую ревность в обычных семьях (почему государство платит за тех детей, а мой ребенок ничего не получает?).
Желательный Отклик
ДЕЙСТВИЯ – ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Найдите время для того, чтобы раз в неделю встречаться с одним таким ребенком, давать ему почувствовать, что он – полноценный участник повседневной действительности, который делает то же, что остальные: встречается с близкими людьми, общается, обедает вместе с ними. Ведь всё это – важные моменты семейной жизни, а семья в свою очередь - один из краеугольных камней в судьбе человека. (Подобные систематические встречи организуются такими общественными объединениями, как BIG BROTHERS BIG SISTERS. Большинство организаций, работающих с сиротами, будут рады познакомить вас с кем-то из этих детей, нуждающихся в поддержке и участии.)
Восприятие
"Относитесь к людям так, как если бы они уже были такими, какими должны быть, и тем самым вы поможете им такими стать". Гёте
Участие в обычной, нормальной жизни учит и меняет этих детей. Окружите их вниманием и любовью, дайте им возможность реализоваться, самоутвердиться. Развенчайте миф о том, что в этих детях заложен лишь негативный потенциал.
Основная мысль
Дети-сироты по сути не отличаются от других детей. Их прошлое никак не зависело от них. Как и все остальные дети, они имеют право на счастливое будущее. Мы должны помочь им осуществить их мечты.
Обоснование
На сегодняшний момент уже есть успешный опыт помощи отдельным детям в получении высшего образования, хорошем трудоустройстве, выхода из "субкультуры", становлении активными членами общества. Но чтобы достигнуть всего этого, ребенку необходимо измениться, влиться в повседневную жизнь. Вместе с тем, он остро чувствует разницу между масштабной, финансируемой программой и личным участием. Искренняя дружеская поддержка, которую оказывает отдельный человек, может значить намного больше, чем усилия крупных благотворительных организаций. Что в первую очередь необходимо этим детям, так это опыт построения прочных, доверительных отношений с другими людьми. Именно этого навыка им особенно не хватает. Когда они научатся доверять, они смогут по настоящему раскрыться. Окруженные любовью, заботой, вниманием, дети-сироты способны достичь столь же многого, что дети, воспитывающиеся в семьях.
Особенности
Нам необходимо активизировать желание людей помочь. Задача коммуникации – убедить в безотлагательности решения проблемы, сохраняя при этом общий тон надежды, веры, оптимизма.
Форма представления работ на первый тур:
1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера
2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.
3. К картонному конверту с работой в левом верхнем углу должен быть приклеен конверт А4 с резюме и описанием работы (наименование темы, обоснование выбранного решения, обоснование слогана, обоснование графического решения, описание использовавшегося программного обеспечения и компьютера).
4. Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, размер A4
Заявки на конкурс заполняют на сайте www.festival.ru
Работы на конкурс принимаются с 1 июня по 15 октября 2005 года по адресу:
129515, г. Москва, ул. Академика Королева, 13, 5 подъезд оф. 419
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы
Тел./факс: (095) 216-8806, 216-6175
Дирекция ММФР