Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлена тема первого тура конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР

21.07.2005

«Молодые креаторы» 2005
Вы молоды и амбициозны. Мечтаете о славе и интересной работе? Хотите войти в элиту рекламного сообщества? Московский Международный Фестиваль Рекламы  совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России дает Вам шанс прославится.
Участие в ММФР - это возможность увидеть лучшие образцы мировой рекламы, посетить семинары, организуемые крупнейшими сетевыми агентствами, познакомится с самыми известными людьми международного рекламного сообщества и конечно почувствовать ритм рекламной жизни. Итак, дерзайте!

Объявлена тема первого тура конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР
Главный приз – поездка на 7 дней в Канны и участие в конкурсе Young Creative Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Тема первого тура - "Помогите сиротам"
Автор  брифа - Майкл Гибсон, креативный директор Grey Worldwide Russia, Москва

Кто может принять участие?
Конкурс открыт для всех желающих, которые родились позже 1 июля 1977 г., т.е. являются молодыми креаторами.
Участие принимают команды, состоящие их двух человек: копирайтера и арт-директора.
Обязательным условием для участия является знание английского языка.
Участие в конкурсе – бесплатное.
Конкурс проводится в два тура.
Присланные на первый тур конкурса  работы будут оцениваться специальным жюри и в результате отбора  пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится во время работы  XV  Московского Фестиваля рекламы.
Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.
Задача, стоящая перед рекламной коммуникацией
Необходимо реализовать следующую коммуникативную задачу:
По меньшей мере, заставить людей задуматься о своем отношении к российским детям-сиротам, а в идеале – вызвать активное желание оказать им помощь и поддержку.
Важно, чтобы все осознали: дети-сироты – не бесполезное, обременительное явление общественной жизни, но люди, не получающие то, что есть и большинства из нас и воспринимается как само собой разумеющееся, - заботу, любовь, внимание. Именно отсутствие всего этого ожесточает их, лишает способности адекватно, с необходимой долей доверия, вести себя в обществе. В результате этим детям оказывается крайне сложно вырваться из своей "субкультуры" – "сиротской" среды. Кроме того, многие из них не приобрели даже основных навыков - не умеют читать и писать, что делает их поведение еще более антисоциальным. Помочь детям-сиротам измениться и вырасти в нормальных взрослых может только действительно "человечное" отношение.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, 25-45 лет, социально активные, способные оказывать влияние на мнение окружающих.
Барьер, который должна преодолеть реклама
Большинство людей относится к проблеме детей-сирот как чужой, не своей проблеме,  возможно – проблеме государства, властей. Ответственные за решение этих вопросов общественные организации обладают мизерными ресурсами. В результате проблема просто не решается. Если что-то и делается, то это не долгосрочные программы  поддержки, а, скорее, разовые мероприятия (например, каникулы заграницей), которые нередко вызывают необъяснимую ревность в обычных семьях (почему государство платит за тех детей, а мой ребенок ничего не получает?).
Желательный Отклик
ДЕЙСТВИЯ – ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Найдите время для того, чтобы раз в неделю встречаться с одним таким ребенком, давать ему почувствовать, что он – полноценный участник повседневной действительности, который делает то же, что остальные: встречается с близкими людьми, общается, обедает вместе с ними. Ведь всё это – важные моменты семейной жизни, а семья в свою очередь - один из краеугольных камней в судьбе человека. (Подобные систематические встречи организуются такими общественными объединениями, как BIG BROTHERS BIG SISTERS. Большинство организаций, работающих с сиротами, будут рады познакомить вас с кем-то из этих детей, нуждающихся в поддержке и участии.)  
Восприятие
"Относитесь к людям так, как если бы они уже были такими, какими должны быть, и тем самым вы поможете им такими стать". Гёте
Участие в обычной, нормальной жизни учит и меняет этих детей. Окружите их вниманием и любовью, дайте им возможность реализоваться, самоутвердиться. Развенчайте миф о том, что в этих детях заложен лишь негативный потенциал.
Основная мысль
Дети-сироты по сути не отличаются от других детей. Их прошлое никак не зависело от них. Как и все остальные дети, они имеют право на счастливое будущее. Мы должны помочь им осуществить их мечты.
Обоснование
На сегодняшний момент уже есть успешный опыт помощи отдельным детям в получении высшего образования, хорошем трудоустройстве, выхода из "субкультуры", становлении активными членами общества. Но чтобы достигнуть всего этого, ребенку необходимо измениться, влиться в повседневную жизнь. Вместе с тем, он остро чувствует разницу между масштабной, финансируемой программой и личным участием. Искренняя дружеская поддержка, которую оказывает отдельный человек, может значить намного больше, чем усилия крупных благотворительных организаций. Что в первую очередь необходимо этим детям, так это опыт построения прочных, доверительных отношений с другими людьми. Именно этого навыка им особенно не хватает. Когда они научатся доверять, они смогут по настоящему раскрыться. Окруженные любовью, заботой, вниманием, дети-сироты способны достичь столь же многого, что дети, воспитывающиеся в семьях.
Особенности
Нам необходимо активизировать желание людей помочь. Задача коммуникации – убедить в безотлагательности решения проблемы, сохраняя при этом общий тон надежды, веры, оптимизма.
Форма представления работ на первый тур:
1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера
2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.
3. К картонному конверту с работой в левом верхнем углу должен быть приклеен конверт А4 с резюме и описанием работы (наименование темы, обоснование выбранного решения, обоснование слогана, обоснование графического решения, описание использовавшегося программного обеспечения и компьютера).
4. Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, размер A4
Заявки на конкурс заполняют на сайте www.festival.ru
Работы на конкурс принимаются с 1 июня по 15 октября 2005 года по адресу:

129515, г. Москва, ул. Академика Королева, 13, 5 подъезд оф. 419
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы
Тел./факс: (095) 216-8806, 216-6175
Дирекция ММФР

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год