По данным крупнейших аналитических и консалтинговых агентств, CIFT – одна из наиболее активно развивающихся компаний Уральского региона. В 2007 году менеджментом компании было приятно решение о разработке нового фирменного стиля, отображающего дух и философию CIFT, соответствующего представлениям о компании, как современном и сильном игроке на рынке ИТ.
Проект: Разработка логотипа, фирменного стиля, руководства по использованию фирменного стиля (Brand-Book).
Предыстория: Отсутствие единообразия в представлении компании.
Задача: Создание запоминающегося, дифференцированного от конкурентов, близкого сотрудникам, клиентам и партнерам, отражающего суть бизнеса и его стремления, образа федеральной ИТ-компании.
Решение:
Логотип представляет собой комбинированное сочетание шрифтового и графического элементов. Нарочито простая надпись символизирует фундамент из компетенций и опыта, на котором базируется деятельность компании. Круг вверху от основного шрифта, как будто оторвавшаяся точка от буквы «i», олицетворяет свободу, позволяющую видеть будущее и творить инновации. Цветовая символика: тёмно-серый – строгий и основательный, как камень, желтый – цвет свободомыслия.
Дизайнеры: Brand Building Agency «Штольцман и Кац».
Дизайнер: Алексей Строганов.
Год: январь2008