В Нижнем Новгороде заработала сеть пивомаркетов «Напильник». Формат магазина «у дома» должен привлекать не только низкими ценами, но и нестандартными акциями для постоянных клиентов. Этим «Напильник» при поддержке агентства PRP Marketing и занялся в декабре 2007 года.
За три месяца компания «Ленком» открыла в Канавинском, Ленинском, Сормовском и Автозаводском районах 12 пивомаркетов «Напильник».
Пивные магазины с необычным строительным названием несомненно привлекают покупателей, удивляют низкими ценами, широким пивным ассортиментом и внимательным обслуживанием. Но удивлять долго не получится, надо еще и радовать постоянных клиентов нестандартными акциями, чем компания и занялась в декабре 2007 года. Первой акцией, за которую принялось агентство PRP Marketing, стала «Телега». Чтобы стать ее участником, нужно было всего лишь прикрепить к бланку участника чек на сумму 100 рублей. Такое незначительное условие позволило в каждом из 7 участвующих магазинов собрать до 1000 купонов. И в каждой точке собралось порядка 100 желающих стать финалистом акции. Причем, у каждого желающего было не по одному заполненному купону…Такой интерес возник не спроста. Суть акция заключалась в том, что 10 финалистам, которые будут отобраны посредством лототрона, предстоит пополнить свою корзину пивом на сумму 500 рублей. Кто окажется ближе к заведомой сумме, тот сможет выиграть свою телегу, на ту же сумму. А кому не охота сделать это в выходные? 70 забегов, 9 победителей (в некоторых магазинах сразу два участника набрали пива ровно на 500 рублей!) – никто не остался равнодушным и все ушли с призами. А тем, кому не повезло – осталось ждать следующую акцию, которая была приурочена к Новому году.
В новый год принято поздравлять с новым годом – и это логично. А вот пивомаркеты «Напильник» поздравлял своих покупателей «С новым пивом»! Именно так называлась новогодняя акция, которая прошла с 15 по 30 декабря. Эквивалентом «нового пива» стал самый любимый напиток главного зимнего праздника – шампанское, которое вручали всем и каждому, но не просто так. Для того, чтобы претендовать на новогодние подарки, нужно было собрать фразу «С новым пивом», вписав каждую букву в купон участника. Стоимость одной буквы – 100 рублей. В итоге почти каждый участник, а в двух праздничных магазинах 30 декабря собралось не менее 100 человек, ушел со своей бутылкой шампанского или даже унес к праздничному столу целый ящик! Кроме того, шампанское могли выиграть даже случайные прохожие, отважившиеся на участие в пивных и просто веселых конкурсах. Отличное предновогоднее настроение всем собравшимся дарила шоу-группа «Саботаж».
Устроить праздник – легко, сделать его ярким и запоминающимся – сложнее. Event в небольших магазинах порой оказывается намного эффективнее прямой рекламы, а главное – дешевле.