Еще в 2004 году ведущему медиаагентству Unilever, MindShare, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, удалось добиться существенного снижения расценок на демонстрацию рекламы продуктов корпорации на голландском ТВ. В настоящее время агентство, при поддержке своего могущественного клиента, продолжает настаивать на дальнейшем снижении цен.
Однако, пока что телеканалы единодушны в своем решении не уступать требованиям Unilever.
Рекламы производителя товаров бытовой химии не были показаны по одному из основных каналов голландского телевидения SBS Broadcasting в марте и в июне из-за того, что не было достигнуто договоренности о ценах на эфирное время. В проблему выяснения отношений между агентством и Unilever, с одной стороны, и голландским ТВ — с другой, оказались втянутыми компании de Ster и IP, продающие рекламное время широковещательных и кабельных каналов в Голландии.
Adformatie также удалось выяснить, что конфликтная ситуация пошатнула позиции в корпорации Гарри Деккера — одного из топ-менеджеров Unilever, ответственного за размещение рекламы.
http://www.admarket.ru/main/news/31609