|
|
|
Ogilvy & Mather покажут Мотостриптиз |
19.07.2005 |
|
На этой неделе нью-йоркское подразделение агентства Ogilvy & Mather представит новую рекламную кампанию Motorola. Герои роликов будут использовать мобильные телефоны самыми причудливыми и не всегда пристойными способами.
Режиссер Джо Питка (Joe Pytka) снял ролики, в которых представлено более 12 различных способов пустить в дело мобильник. В рекламе, которая выйдет на экран первой, коллега перехватывает скандальное видео-сообщение, адресованное другому пользователю. В следующей мужчина ходит по магазинам и выбирает обувь для жены, которая не может выйти из дома. Спрашивая мнение супруги, он отправляет ей по MMS сделанный при помощи телефона фотоснимок.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=ff626aa2-e2d0-4836-b371-82e6e2ae05e6
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|