По итогам первого месяца промо-кампании объем продаж бренда ЯРПИВО вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Кампания поддерживается промо-роликом, ротируемым на федеральных и локальных телеканалах. «Ролик начинается такими словами, как «беспрецедентные масштабы» и «всероссийский охват». Мы можем так заявлять, поскольку акция действительно охватывает всю Россию, а в рамках кампании разыгрываются 1600 комплектов спутникового телевидения, 20 домашних кинотеатров и свыше 100 000 DVD дисков», - подчеркивает Эдуард Морадпур, президент агентства «Euro RSCG Moradpour».
В рамках акции развернута широкая поддерживающая кампания в наружной рекламе (более 35 городов РФ). Рекламные макеты с именами победителей публикуются в региональных блоках газеты «Комсомольская правда». В Московском метрополитене размещены стикеры с общей долей покрытия более 70%.
На время проведения кампании был изменен дизайн этикеток на стеклянных бутылках, ПЭТ-бутылках и банках «Ярпиво». Изготовлены специальные POS– материалы, которые выделяют акционный продукт на полках в торговых точках. Для стимулирования продаж в 30 ключевых городах запущена программа по мерчендайзингу.
Для всех потребителей ЯРПИВО и участников акции организована бесплатная горячая линия. А в сети Интернет открыт специальный сайт www.yarpozitv.ru, информирующий об условиях проведения акции, ее победителях.
В 31 городе РФ организованы 128 Центров Выдачи призов, где можно сразу получить выигранный приз или оформить заявку на его получение по почте.
По итогам первого месяца объем продаж бренда ЯРПИВО вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В качестве партнера по проведению промо-кампании было выбрано международное рекламное агентство «Euro RSCG Moradpour». Агенство разработало оригинальную концепцию акции, нестандартное творческое оформление, а также обеспечило эффективное сотрудничество cross - партнерами. Результаты работы агентства вселяют уверенность в успешном проведении акции и её весомых результатах.
http://www.rwr.ru/?all=16427