Агентство «Petra» завершило работу над наружной социальной рекламой по заказу Управления ФСБ России по Новосибирской области и при содействии администрации НСО, сообщает Advert.Nsk.ru
Цель рекламы — актуализировать чёткую гражданскую позицию противодействия террору, показать мощь государства, оберегающего своих граждан, и указать специальный телефон доверия по вопросам антитерроризма. Творческим директором «Petra» Петром Дикаревым были разработаны идея и слоган для наружной рекламы: «У России есть будущее. У терроризма нет!»
Пётр Дикарев:
— Мы намеренно ушли от изображения пугающих картинок, агрессивных тонов и решили остановиться на образе защитника, с девочкой на руках, актуального со времен появления скульптуры освободителя в Трептов-парке до наших дней. В рамках концепции была проведена фотосессия, в которой приняли участие реальные офицеры антитеррористического спецназа ФСБ России в полной экипировке. Этот проект — не последняя наша работа по данной теме, разработка следующих этапов кампании продолжается.
В России это первый проект, пропагандирующий работу органов государственной безопасности. Из «силовиков» до сих пор на наружной рекламе фигурировали, в основном, МВД (ГИБДД) и Министерство обороны (служба по контракту). Данная работа была приурочена и к юбилею регионального отдела специального назначения УФСБ России по Новосибирской области, которому исполняется 10 лет. РА «Petra» готовит к этому юбилею целый ряд разработок: шевроны, кокарды, медали, полиграфическую продукцию, оформляет интерьер базы спецподразделения. Разработки выполнены Агентством «Petra» безвозмездно, группой компаний «РИМ» также бесплатно были предоставлены щитовые конструкции для размещения баннеров.
Дизайнер проекта: Михаил Мик
Фотограф: Дмитрий Кисельман при поддержке творческой мастерской «Happy day».
Источник: AdMe.ru