|
|
|
Lenovo начинает первую рекламную кампанию после сделки с IBM |
18.07.2005 |
|
Китайская технологическая кампания Lenovo, которая три месяца назад приобрела у корпорации IBM подразделение по производству персональных компьютеров, начинает свою первую рекламную кампанию в США, сообщает Adage.com.
Первым совместным продуктом Lenovo и IBM, продвигаемым в США, стал планшетный компьютер ThinkPad Tablet. В рекламе акцентируются инновационность и качество продукта, а нацелена она в первую очередь на «технически подкованных» пользователей. Основной задачей Lenovo в данный момент является повысить узнаваемость своего бренда и создать у потребителей доверие к нему. Пользователи должны поверить, что после приобретения производственных мощностей китайской компанией легендарное качество продукции IBM останется неизменным. Сам по себе планшетный ThinkPad от Lenovo во многом повторяет аналогичную продукцию IBM и немного легче, чем аналогичные продукты конкурентов — Hewlett-Packard и Toshiba.
http://www.admarket.ru/main/news/31489
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|