|
|
|
Разместил рекламу - укажи лицензию! |
18.07.2005 |
|
Отсутствие номера лицензии и наименования органа выдавшего эту лицензию, на наружном щите стало причиной для возбуждения производства по делу. На этот раз под прицел комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия попала организация под звучным названием - «Гильдия». Определение, направленное в адрес предприятия - нарушителя уже звучит приговором для тех, кто нарушает законодательство Российской Федерации о рекламе. Из него следует, что на основании пункта 1 статьи 26 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 2.10 Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - возбудить производство по делу по признакам нарушения пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Гильдия». Как сообщила корреспонденту НИА специалист из отдела защиты конкуренции на товарных и финансовых рынках, рекламы ФАС по Республике Хакасия Наталья Лесниченко: «Наиболее частые нарушения по закону о рекламе, отсутствие номера лицензии и соответствующей пометки: «подлежит обязательной сертификации». Причем, не только в наружной, как в данном случае, но и в рекламе, размещенной в печатных изданиях СМИ». |
|
Независимое Информационное Агентство |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|