|
|
|
Балтийский брендинг |
01.01.1970 |
|
На берегу Балтийского моря в отеле "Самбия" под Калининградом 30 ноября состоялся однодневный семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда".
На семинаре, организованным консалтинговой компанией "Намерение" присутствовал 31 человек - представители предприятий Калининградской области и стран Балтии.
Вот несколько отзывов участников:
Очень интересный семинар, много информации для применения на практике (Климова Мария- начальник отдела маркетинга Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание)
У меня есть озарения, которые помогут мне дальше работать успешно. Получила ответы на свои вопросы. Спасибо Вам что Вы меня пригласили на этот семинар (Власова Елена -финансовый консультант)
Очень понравилось. Стало более понятным с чего начинать рекламные акции(Маковский Андрей-директор, оптовая торговля)
Многие понятия перевернули в целом общее представление о правильности проведения рекламных акций. Многие ответы на вопросы действительно были в подсознании, но никак не вытягивались наружу, здесь Вы их просто дёрнули наружу. Проснулся и вышел из ступора (Капелев Андрей-генеральный директор, строительсто)
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|