Администрация рекламных стандартов Великобритании (ASA) признала виновность Dell в показе недобросовестной телерекламы. Крупнейший американский производитель ПК заявил в рекламном ролике о том, что его новые компьютеры стоят очень дешево, но не уточнил, что за счет более медленного процессора Celeron.
Dell ввела в заблуждение зрителей, не разбирающихся в технических подробностях. В рекламном ролике говорилось о десктопе с процессором Intel Pentium 4 и о том, что в ПК Dell используются процессоры Intel Pentium 4, но был показан Celeron с низкой ценой (£349). Представители Dell аргументируют, что в ролике не было сказано, что «все ПК». Тем не менее, в ASA сочли, что фраза была двусмысленной, и вводила в заблуждение зрителя.
Dell признали нарушителем Кодекса рекламных стандартов телевещания — п.5.1 — реклама, вводящая в заблуждение, 5.2.2 — наложения и 5.4.2 — накладывающийся текст, и предупредили о недопустимости повторения показа подобных роликов, сообщил РС Рro.