Творческое агентство Lowe Adventa запустило рекламную кампанию бренда «Клинское», компании SUN Interbrew. В новом ролике «Клинское» представлено в упаковке ПИВОПАК.
Это уже третий ролик «Клинского», разработанный в рамках новой рекламной кампании. Ранее в эфир выходили ролики «Клинское Ультра» и «Клинское Аррива».
Ролик «Клинское ПИВОПАК» появился в эфире российских телеканалов 4 июля. Телевизионная кампания также поддерживается на наружных носителях. «Клинское» не дает пустых обещаний, зато с ним ты можешь отлично провести время» — такова основная творческая идея ролика.
Слоган: «Клинское» — совсем другая тема!
Также агентством были разработаны макеты для наружной рекламы — биллборды 6 x 3 (будут размещены в августе 2005 г.) и щиты сити-формата, которые уже появились на улицах города.
«Клинское» — «Совсем другая тема!» Скачать (4,25MB, MPG) |
Команда SUN Interbrew
Директор по маркетингу — Наталья Батюк
Бренд-менеджер — Юлия Маккаллом
Команда Lowe Adventa:
Творческий директор — Александр Бренер
Руководитель творческой группы — Андрей Гуваков
Арт-директор — Данила Головкин
Копирайтер — Алексей Федоров
Старший эккаунт директор — Наталья Романенко
Старший эккаунт менеджер — Анна Семенова
Продюсер — Марфа Перцева
Производственная компания — DAGO
Продюсер — Дарья Соловьева
Режиссер — Антон Ненашев
Оператор — Alessio Viola
Источник: AdMe.ru