Рекламное агентство «Министар» завершило работу над созданием новогоднего рекламного ролика для торгово-офисного центра «Шереметьевский», расположенного в центре Москвы на Никольской улице. С первых чисел декабря зрители увидят ролик в прайм-тайм на центральных телевизионных каналах - НТВ и ТНТ.
Это уже второй ролик, созданный агентством «Министар» для ТОЦ «Шереметьевский», который распахнул свои двери в апреле этого года. В ролике «Шереметьевский» позиционируется как комфортное место, где шоппинг совмещается с приятным времяпрепровождением.
В основе сюжета этого ролика – новогодняя романтическая история. Главный герой ролика идет за новогодними покупками по улице Никольская, и, проходя мимо «Шереметьевского», находит у входа оброненный мобильный телефон. Молодой человек поднимает телефон и видит на экране портрет прекрасной незнакомки, которую когда-то уже встречал в торговом центре. Герой, в предпразничной суете торгового центра, среди многочисленных покупателей пытается найти загадочную девушку в «Шереметьевском», при этом на ходу покупая для нее подарки. Доброжелательные охранники в новогодних шапочках указывают ему дорогу. И наконец - счастливая встреча в кафе! Молодой человек преподносит красавице потерянный телефон и подарки. Все действие ролика происходит под веселую новогоднюю мелодию «Джингл Белз», оригинальный текст для которой был написан креативной группой «Министар».
«Ролик получился ярким, праздничным и новогодним, визуально теплым, и отражает позиционирование торгового центра «Шереметьевский» как комфортного и демократичного многофункционального комплекса. Об этом напоминают слова песенки «каждый что-то здесь найдет в Шереметьевском, чудеса под Новый Год – в Шереметьевском» - отмечает представитель холдинга "РУЦОГ" – менеджер по рекламе ТОЦ «Шереметьевский» Инна Чижикова. – Игровой сюжет ролика придает ему позитивность, а оригинальная интерпретация известной новогодней мелодии создает ассоциативную связь торгового центра с новогодними праздниками».
Съемки ролика проходили в середине ноября в течение одного дня. Главные роли исполняют те же актеры, что и в прошлом ролике. Режиссером ролика, как и в прошлый раз, стал Олег Зуев, оператором - Павел Трубников. Еще с вечера декораторы оформили для съемок зал торгового центра: были установлены две новогодние елки, повсюду развешаны гирлянды. Согласно сценарию, на улице должен был снег, но так как в ноябре не было снегопада – снег пришлось производить искусственно, и разбрасывать его с помощью специальной техники. Тем не менее, у зрителя складывается впечатление, что действие происходит среди настоящей зимы, а падающий снег и праздничная атмосфера вокруг передают зрителям новогоднее настроение.
По словам генерального директора агентства «Министар» Дмитрия Сидорова, как и планировалось, монтаж ролика был завершен к концу ноября, а рекламная кампания стартует в начале декабря. У целевой аудитории будет достаточно времени, чтобы посетить торговый центр и купить понравившиеся новогодние подарки.
Торгово-офисный центр «Шереметьевский» расположен в самом центре столицы – в непосредственной близости от Кремля и ГУМа на Никольской улице,10. В торговой части комплекса представлены различные товары и сопутствующие услуги, рассчитанные на покупателей среднего и высокого достатка.
Рекламное агентство «Министар» уже более 10 лет занимается разработкой рекламных стратегий, размещением рекламы на телевидении и радио, производством аудио- и видеопродукции, и также, проведением комплексных рекламных кампаний. Ранее агентство работало с такими компаниями, как «Перекресток», «Седьмой Континент», «Старик Хоттабыч», «Абитарэ Интерьер», «Сагитта» и др.
Ролик можно посмотреть здесь:
http://rutube.ru/tracks/317872.html?v=922f3b0fe9408e47cc2f4d586289bfa8