«ИММЕДИА Холдинг» сообщает об удачной идеи BTL-проекта, которая была разработана в недрах агентства.
Ещё весной этого года ряд московских и региональных агентств участвовали в тендере на разработку BTL -мероприятий для конечного потребителя, направленных на стимулирование и увеличение частоты покупок в регионах с задачей «увеличение доли рынка» для группы компаний НМЖК по бренду «Ряба».
Целями данного проекта были увеличение числа потребителей марки за счёт привлечения новых покупателей и переключение их на потребление; увеличение числа лояльных потребителей, привлечение внимания к продукту, стимулирование покупки.
Были выделены следующие регионы с задачей «увеличение доли рынка»: Уфа, Омск, Тверь, Пенза, Орёл, Оренбург, Рязань, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Волгоград.
В результате агентство «ИММЕДИА Холдинг» разработало уникальную стратегию для промо-акции по продвижению майонеза «Ряба», где в качестве промоутера выступила живая курица!
Дарья Донская, руководитель регионального департамента, агентство «ИММЕДИА Холдинг»:
— Перед нами стояла задача максимального брендирования акции при достаточно низком бюджете. Мы просчитали множество вариантов, но для 12-ти городов, огромного количества магазинов и продолжительности кампании в течение месяца в качестве приза получалась только шариковая ручка. Мы задумались, разве захочет молодая обеспеченная женщина купить 2 банки майонеза за приз — шариковую ручку? Начали искать выход и поняли, что брендировать можно совсем бесплатно! Как? Нужно дарить фотографии с обязательным участием в съемке курицы — промоутера, посетителя и банки майонеза. Тем самым фотография брендируется сама! Мы успешно минимизировали затраты, предложили печатать фотографии на месте и сразу их дарить посетителям — в качестве приза. Задача, стоявшая перед нами, полностью выполнена.
«Настоящий майонез начинается с яйца» — слоган данного BTL-проекта, а акция была названа «Хорошая примета». Всем известно, что фотография с курицей приносит удачу в год Петуха, что и было предложено проверить. Посетители крупных супермаркетов региональных городов, купив 2 любые пачки майонеза «Ряба», получают вместе с гарантированным призом возможность сфотографироваться с живой курицей. Одновременно в этих магазинах проходит конкурс фотографий «Самый удачный кадр». Каждую неделю сами покупатели определяют самые удачные снимки. Победители получают оригинальные рамки для фотографий, а самые фотогеничные получают возможность выиграть праздничный ужин на двоих в ресторане.
Агентством «ИММЕДИА Холдинг» была разработана данная идея и продана клиенту для дальнейшей реализацией.
Источник: AdMe.ru