Компания Diageo, владеющая водочным брендом Smirnoff, заявила о намерении начать кампанию по углублению образа своей торговой марки в широких массах не чуждой алкоголя публики.
По словам представителей компании, пишет Just-Drinks.com, цель кампании "Clearly Smirnoff" состоит в том, "чтобы заинтриговать покупателей яркими фактами и провокационными символами, подчеркивающими богатое наследие и качество" бренда Smirnoff.
Как выразился по этому поводу вице-президент по международному маркетингу Smirnoff Барри Шеридан (Barry Sheridan), большинство покупателей алкогольной продукции наслышаны об этой торговой марке, однако далеко не все знакомы "с ее увлекательной историей".
Предполагается, что зрители увидят шесть рекламных роликов. Один из них, "Клинок" (Sabre), строится вокруг русского "имперского" (?) меча, лежащего на бутылке водки и уравновешенного стопочкой очищенной. В данном случае режиссер намекает не на особенности загадочной русской души, а на "сбалансированный вкус водки Smirnoff". Ролик "Береза" (Birch) демонстрирует березовый ствол с наклейкой Smirnoff, символизирующий традиционный для водок этой марки способ фильтрации напитка с помощью древесного угля, приготовленного из березы.