Компания Procter&Gamble, известная своим консервативным подходом к рекламе и почти никогда не использующая «креативные решения», решилась на беспрецедентный шаг в рекламе Fairy в Казахстане.
Как стало известно AdMe.ru, в Казахстане рекламировать средство для мытья посуды Fairy будет «Смерть». Такой неожиданный поворот удивил, в том числе, и Казахстанское отделение Grey WorldWide, предложившее эту концепцию.
Как свидетельствуют последние сообщения компании, креатив стал одним из ключевых факторов маркетинга этой компании. Что ж нам как рекламщикам остается только радоваться такой перемене. Остается только добавить, что в эпоху перенасыщенности рекламой на всех носителях нам следует ожидать еще более экстравагантных решений от крупных компаний, а от средних и мелких и говорить не приходиться. Что же посмотрим, кто выиграет эту креативную войну и следить за развитием событий.
Новый ролик интересен для рекламной отрасли в первую очередь тем, что Procter&Gamble всегда была компанией, которая является одним из оплотов продающей рекламы.
Как сообщает Grey WorldWide Almaty, ролик уже в вышел эфир на Казахстанских телеканалах и пока всем нравится.
«Fairy» — «Живите долго!» Скачать (2,71MB, MPG) |
Эфир: с 11 июля 2005 г.
Каналы: ОРТ Казахстан, КТК
АГЕНТСТВО:
Grey Worldwide Almaty
Managing director: Aleksandr Varenitsin
Creative director: Askhat Abzhanov
Client cervices director: Dina Sletdinova
Account manager: Elina Fu-Chai-Chi
PRODUCTION:
The Fifth Floor TFF
Producer: Amir Sadykov
Line Producer: Asset Matekov
Director: Konstantin Charmadov (Russia)
DOP: Eduard Moshkovich (Russia)
Art Director: Artem Kaluzhnyi
CG-director: Andrey Belyaev
Composer: Roman Moor
Источник: AdMe.ru