|
|
|
Trojan — «После вечеринки» |
12.07.2005 |
|
Компания Church and Dwight, владеющая брендом презервативов Trojan, запустила в США ролик «После вечеринки».
Trojan известен, в первую очередь, своими легендарными «Олимпийскими играми».
Недавно Trojan Games получила награду в номинации "лучшая кампания" на фестивале Viral Awards. В стиле Олимпийских игр авторы демонстрировали невероятную выносливость и прочность на разрыв презервативов Trojan.
Впрочем, у Trojan и сейчас отлично с пиаром. Например, работает свое собственное lifestyle-СМИ DailyTrojan.
В новом рекламном ролике молодой человек просыпается утром и наслаждается последствиями прошедшей вечеринки. Около него лежит красивая девушка, одежда парочки разбросана по всей комнате — "А жизнь то налаживается", проскакивает в его самодовольной улыбке. Но не все так просто.
«Trojan» - «The after party» Скачать (3,06MB, MOV) |
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|