Последний день июня ознаменовался запуском в Томске сети «МегаФон» — пятого по счету фрагмента этого оператора в Сибири. Об этом AdMe.ru сообщает агентство «Petra»
Запуск поддерживался комплексной рекламной кампанией. В настоящий момент в Томске завершилась реализация этапа pre-launch и стартовал этап launch. Как и в других городах Сибири, разработкой и проведением кампании занималось агентство «Petra».
Напомним, что предстартовый этап содержал в себе ATL-коммуникацию, основой которой послужила успешная красноярская концепция «Будущее уже рядом!». Кроме того, в отличие от красноярского продвижения, был сделан упор на BTL-активность. Акция «Томск — изумрудный город» призывала всех желающих к участию в кастинге новых лиц для рекламной кампании в Томске. В результате кастинга были отобраны четверо молодых людей, фото которых теперь красуется в наружной рекламе и фоторолике в рамках кампании по продвижению маркетинговых предложений оператора. Лицами томской кампании стали студенты Брюханцев Константин, Гордеев Александр, Парымская Даша и Степунина Даша.
Расчет оказался верным: использование реальных образов томичей создало дополнительную лояльность среди молодых представителей целевой аудитории.
Стартовый этап (launch) также содержит в себе BTL-коммуникацию. Тема «изумрудного города» получила свое продолжение в промо-акции. На летних улицах города промоутеры раздавали всем желающим зеленые солнцезащитные очки со специальным номером, дающим право после подключения к оператору принять участие в розыгрыше призов от «МегаФона». Акция создала дополнительный резонанс: количество абонентов растет с каждым днем. Розыгрыш призов запланирован на конец июля.
Старт состоялся. Потенциальные абоненты замотивированы. Специалистов КГ «Petra» ждет интересная работа по дальнейшему продвижению «МегаФон-Сибирь» на томском рынке.
Источник: AdMe.ru