20 наград! Таковы результаты участия сети Saatchi & Saatchi на Каннских Львах 2005, сообщает AdMe.ru пресс-служба Saatchi & Saatchi.
Несмотря на то, что в этом году агентства сети Saatchi & Saatchi сумели поймать общими усилиями аж 20 «строптивых кошек», требовательные к себе и гордые Saatchi остались не совсем довольны таким результатом.
В этом году жюри Каннских Львов удостоило Saatchi & Saatchi 2-х Золотых Львов в одной из самых престижных и сложных категорий — ТВ-ролик. Победу одержали: работа «Чревовещатель» от Saatchi Англия для компании NSPCC и серия роликов: «КАМПАНИЯ Потерянные деньги», «Мышеловка» и «Мадам» от Saatchi Таиланд для Управления энергетической политикой и планирования.
Также Сеть стала обладателем 5-ти Серебряных Львов в категориях ТВ-ролик, Принт, Интернет-реклама и Наружная реклама; и 13-ти бронзовых наград в категориях ТВ-ролик, Наружка, Принт, Радио и Интернет-реклама.
Боб Ишервуд, креативный директор Глобальной сети Saatchi & Saatchi: «В этом году судейство в Каннах было весьма интересным, так как многие из наших лучших работ не попали в список финалистов или награжденных, но мы не единственная сеть, «пострадавшая» таким образом. Поэтому в дальнейшем мы намерены повышать уровень наших работ, стремясь вернуться в первую тройку победителей Каннских Львов».
Источник: AdMe.ru