|
|
|
РА «Znamenka» разработало неординарный макет для Frustyle |
08.07.2005 |
|
РА «Znamenka» разработало макет для бренда Frustyle компании «Лебедянский».
Клиент поставил перед агентством задачу неординарно и ярко проиллюстрировать основную идею бренда — «фрукты против жажды». Ключевой должна была стать идея: «Frustyle -твой неповторимый стиль утоления жажды».
Из представленных на рынке вкусов для коммуникации был выбран «Кактус и лайм» как самый необычный и новый для потребителя. Поскольку продукт предназначен для «продвинутой» аудитории, которой важно подчеркнуть свою индивидуальность, агентство не было ограничено при выборе визуальных и вербальных средств коммуникации.
Нажмите, чтобы увеличить. Откроется в новом окне.
Команда агентства Znamenka:
Креативный директор — Руслана Харитонова Старший арт-директор — Игорь Бойко Дизайнер — Алексей Федонин Директор отдела по обслуживанию клиентов — Анна Малкова Исполнитель проекта — Анастасия Гаврикова
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|