|
|
|
"Очаково" использует нестандартные рекламные конструкции. |
08.07.2005 |
|
На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково". Эта установка нестандартного формата не имеет аналогов на рынке: логотип размещен на овальной панели площадью более 300 квадратных метров, вращающейся вокруг своей оси. Креатив и размещение – компания "Тринити-неон", производство – "Акведук". Конструкция установлена сроком на три года, стоимость проекта составила $800 тысяч. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на наружную рекламу пива в России в первом квартале 2005 года существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов крупнейших рекламодателей в 50 крупнейших городах России увеличился на 54% – с $ 3,28 млн. до $ 7,18 млн. По мнению экспертов, это вполне закономерный процесс: после вступления в силу новой версии закона "О рекламе" производители пива стали перераспределять свои бюджеты с телевидения на другие носители, в частности, на наружную рекламу. МПБК "Очаково" запустил рекламу пива на наружных носителях в начале текущего года. "Основная идея нашей кампании, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково", – использование нестандартных решений как в отношении выбора рекламных конструкций, так и при выборе места для их размещения. Мы считаем такой подход более эффективным, чем использование большего количества стандартных рекламных щитов". Очаковская наружная реклама представлена, прежде всего, суперсайтами, супербордами, а также многочисленными крышными панелями, установками и брандмауэрами. Большинство из них располагаются в наиболее рейтинговых местах в центре Москвы. Например, на Раушской набережной - эта реклама видна с Красной площади. В настоящее время на всех наружных носителях размещена реклама корпоративного бренда "Очаково", а также пива "Очаково Премиум". Новая рекламная установка также имеет уникальный формат. Это динамическая конструкция, вращающаяся вокруг собственной оси, ее общая площадь – более 300 кв. метров. По своим размерам и конструкции данная установка не имеет аналогов в России. Установка расположена на крыше здания на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата. В ближайшее время в поддержку бренда "Очаково" в Москве стартует широкомасштабная акция для потребителей, а ближе к концу сезона начнется PR-кампания в федеральных и региональных СМИ.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?4EE0669F-03EF-D911-97E8-00C0DF0DCF8F
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|