|
|
|
Procter & Gamble не будет рекламировать свой дезодорант детям |
08.07.2005 |
|
Компания Procter & Gamble подчинилась настоятельной рекомендации контролирующего органа исключить детей до 12 лет из целевой аудитории своего дезодоранта Sparkly Body Spray, продающегося под брендом Secret, сообщает E-generator.ru.
Поводом для расследования, предпринятого Отделом по контролю за детской рекламой (CARU), стала кампания по продвижению дезодоранта Sparkly Body Spray, проводившаяся P&G совместно с сетью магазинов одежды Limited Too в расчете на девочек в возрасте от семи до четырнадцати лет. По всей видимости, кто-то в отделе маркетинга компании не заметил предупреждающей надписи на борту баллончика: «Не давать детям!».
http://www.admarket.ru/main/news/31121
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|