Предоставление образовательным учреждениям права продавать названия коммерческим организациям получает все большее распространение в США. Потенциально это позволяет государственным школам присваивать различным зданиям и мероприятиям названия сетей ресторанов и магазинов, производителей напитков, дизайнеров одежды, банковских и телекоммуникационных компаний.
По утверждению совета директоров школьного округа Детройта привлечение спонсора позволит получить порядка 51% инвестиций на постройку нового здания или проведение мероприятия. Кроме того, это даст возможность приобрести новое оборудование или организовать отдых детей на каникулах, что зачастую невозможно вследствие недостаточного финансирования.
Несмотря на то, что психологи возражают против все большей коммерциализации образования, аналитики считают, что эта тенденция будет только укрепляться в будущем.
http://www.admarket.ru/main/news/31138