Вечером 6 июля в школе-студии маркетинговых коммуникаций «Фабрика идей», работающей при Центре Общественных Связей «Саратов», прошло закрытие учебного сезона 2004-2005 года. На завершающее мероприятие пришли выпускники школы-студии 7-го набора, выпускники прошлых лет, а также те, кто собирается принять участие в цикле семинаров «Осень-2005».
Последняя встреча в сезоне началась с защиты PR-проектов, а продолжилась открытым мастер-классом «Продвижение компании с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций: кейс №1», который стал своеобразным подарком организаторов школы-студии ее выпускникам, абитуриентам и тем, кто только думает об участии в цикле семинаров Школы.
Изюминкой семинара стало то, что на нем Президент Центра Общественных Связей «Саратов» Максим Музалевский рассказал о реальной маркетинговой кампании, проводимой агентством для банка «Агророс» с использованием широкого спектра коммуникативных инструментов. На мастер-классе было рассказано (и показано), как планировалась эта кампания, начиная с постановки целей и разработки ключевого сообщения, и заканчивая описанием конкретных действий – работ по media relations, медиабаинга, проведения промо-акций, использования директ-мейл и перекрестного маркетинга, Интернет-инструментов и внутрикорпоративного PR. Участники семинара активно задавали вопросы, показавшие их хорошее знание темы, внимание к нюансам, способность анализировать и оценивать получаемую информацию.
Вечер завершился вручением сертификатов выпускникам школы-студии и неформальной частью. За бокалом шампанского выпускники школы-студии говорили теплые слова в адрес организаторов.
Для информации.
Школа-студия маркетинговых коммуникаций работает в Саратове с 2002 года. За это время было проведено 7 циклов семинаров, которые окончили 162 менеджера. Сегодня выпускники школы-студии работают на должностях, связанных с рекламой, public relations и маркетингом в компаниях «ТНК-ВР», «Югтрансгаз», «РОСНО», «Архипелаг», «Доходный Дом», «В Яблочко», «Стамм», «Юнси», «Инвар», «Нита-фарм», «Кросс», группе компаний «WDB», в отделах маркетинга мясокомбината «Фамильные колбасы», пищевого концерта «Дубки», Саратовского подшипникового завода, клуба «Гран Мишель», фонде «Радуга», литературном агентстве «Научная книга», сетях аптек «Медуница» и «Эфедра», сети магазинов «Тандем», агентствах «Сальвадор», «Креатив-PPоект», ЦОС «Саратов», «Голос Медиа», «Рекламный Мир», «Системы Бизнес-Роста», в управлении Приволжской железной дороги, в художественном музее им. А.Н. Радищева, на радио «Максимум», телеканале «Телеком ТВ», газетах «Цены» и «Славянский мир», многих других компаниях гг. Саратова и Москвы. http://saratoff.ru/?chap=pr&com=news&act=show&id=8920
|