Подведены окончательные итоги престижного конкурса «Новосибирская марка». На этот раз в нем участвовали 600 предприятий города и области. Победителем в главной номинации «Услуги населению и предприятиям» за предоставление услуг в сфере рекламного информационного обслуживания стал ЗАО Издательский дом «Реклама».
В успех «Рекламы» на этом конкурсе верил весь коллектив еженедельника. Повод для этого был нешуточный: незадолго до его начала «Реклама» провела исследование среди своих клиентов, в ходе которого выяснялось, как помогает им газета «Реклама» продвигать товары и услуги на рынок. Почти все рекламодатели отметили, что после четырех-пяти беспрерывных публикаций рекламных макетов с информацией о товаре в «Рекламе» у них значительно увеличивался приток новых покупателей. Многие признавались, что газета «помогает увидеть собственные недостатки, проанализировать их и исправить, а значит, повысить качество работы».
Сибирский еженедельник «Реклама» уже давно и прочно завоевал свои позиции на рекламном рынке. Его первый номер вышел в свет в начале 70-х годов в качестве приложения к газете «Вечерний Новосибирск». Поначалу все рекламные объявления занимали четыре печатных листа и не особенно пользовалась спросом у населения. «Толстеть» газета начала в начале 90-х годов, когда в рекламе стал остро нуждаться быстро развивающийся отечественный бизнес. Газета «Реклама» первой в Новосибирске стала оказывать рекламно-информационные услуги коммерческим и производственным предприятиям Новосибирска и всего Сибирского региона. Многие из них с помощью этого издания превратились в региональных лидеров и вышли на общероссийский уровень.
Сегодня объем еженедельника «Реклама» нередко достигает 120 печатных полос. Газета известна и востребована практически на всей территории России. Более пятидесяти тысяч ее экземпляров распространяются в разных регионах страны. Такой солидный «масштаб» позволяет наладить деловые контакты в других городах. «Когда речь заходит о рекламе, сразу подразумевается наша газета, потому что она представляет самые разные товары и услуги — от недвижимости, юридических и финансовых услуг до продуктов питания, строительных материалов и товаров народного потребления. Она рассчитана как на крупные предприятия и организации, так и на простых потребителей, — говорит бренд-менеджер Сибирского еженедельника «Реклама« Евгения Казак. — Кроме того, в нашу газету часто подают объявление фирмы, которые не используют другие средства рекламы (наружная реклама, реклама на радио, телевидении), то есть узнать о них можно только на наших страницах. Эти преимущества выделяют нас среди конкурентов».
Но главный «козырь» Сибирского еженедельника, по мнению его директора Дмитрия Комова, в оперативной работе. «Рекламодатель, который хочет разместить у нас рекламу, может подать свой макет с информацией о товаре до вечера понедельника. А во вторник утром его объявление уже выйдет в свежем номере. Другие рекламные издания не обладают подобной оперативностью, поэтому их рекламная информация нередко устаревает, не успевая дойти до конечного потребителя».
Сейчас ЗАО Издательский дом «Реклама» усиливает свои позиции на рекламном информационном рынке, о чем свидетельствует переезд в новый офис, отвечающий всем современным требованиям. Появляются новые клиенты, которым интересны услуги издательства не только из-за его «престижности» или «популярности», но и потому, что профессиональный уровень его менеджеров и рекламистов сильно вырос за последнее время. Еще одним подтверждением этого факта стала победа на конкурсе «Новосибирская марка».
http://vn.ru/07.07.2005/economics/53588/