|
|
|
L. L. Bean объявляет тендер на $20-миллионный контракт по рекламному обслуживанию |
07.07.2005 |
|
Американская компания L. L. Bean, торгующая по каталогам, обратилась к консалтинговой фирме Pile and Co. для организации тендера на рекламное обслуживание. Это произошло после расторжения контракта с агентством Martin/Williams, работавшего с этим клиентом в течение пяти лет, сообщает Adweek.com.
Стоимость контракта, на основании данных Nielsen Monitor-Plus о рекламных затратах L. L. Bean за прошлый год, составляет $20 млн. Однако за первый квартал текущего года вложения ритейлора в рекламу составили всего $400 000. Стив Коллинз — СЕО Martin/Williams, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, подтвердил расторжение контракта с L. L. Bean. Он заявил, что за последние годы сотрудничество принесло значительные результаты, и в 2004 году продажи компании второй год подряд достигли рекордного уровня, а количество новых клиентов было высоким, как никогда ранее. Коллинз не объяснил причин расторжения контракта, но сказал, что не понимает, почему L. L. Bean решила изменить рекламную стратегию.
Martin/Williams выиграло контракт в 2000 году, а в 2004 — получило Золотой Эффи за свою работу для компании.
http://www.admarket.ru/main/news/31129
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|