Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября и проходит под слоганами: «Необычное пиво. Необычные традиции» и «Очаковский» — вот это квас!" Она пройдет в два этапа — в сезон и во время осеннего спада продаж — и продлится до конца сентября.
"Для продвижения своих напитков на иностранные рынки мы размещаем рекламу в местных СМИ, проводим промоакции и принимаем участие в специализированных выставках и ярмарках, — прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам «Очаково». — Рекламная кампания на русскоязычном канале RTV должна привлечь внимание потребителей к новому для зарубежных стран пиву «Очаково Премиум», а также поддержать интерес к уже полюбившемуся квасу «Очаковский».
RTV — один из самых популярных телевизионных каналов, который транслирует российские программы для русскоязычных зрителей Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Австралии. Приблизительный охват аудитории составляет свыше 7,7 млн зрителей.
Над роликом работали:
Креатив — РА «Максима»
Копирайтер — Дмитрий Авдеенко.
Пиво — «Светлое и Черное легкое»:
Продакшн: Студия 217
Режиссер — Влад Разгулин
Оператор — Михаил Агранович
Творческий директор РА «Бегемот» — Алексей Неволин
Квас — "Квас «Очаковский»
Продакшн «Профильм»
Режиссёр — Василий Чегинский
Продюсер — Виктор Чапурин
http://www.admarket.ru/main/news/31087