На территории Краснодарского края проходит рекламная кампания в поддержку безалкогольных напитков Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Используется как прямая реклама, так и BTL-акций и трейд-маркетинговые мероприятия. Бюджет кампании составит более 12 млн. рублей, она продлится до сентября. |
Южный Федеральный Округ, а в особенности Краснодарский край является одним из ключевых рынков сбыта для компании "Очаково". Для обеспечения данного региона напитками в Краснодаре был построен завод, рассчитанный на производство 40 млн. дал пива, 5 млн. дал слабоалкогольных коктейлей и 18 млн. дал безалкогольных напитков в год. Предприятие было запущено в октябре 2000 года и на сегодняшний день входит в число крупнейших производителей отрасли в регионе.
Краснодарский филиал "Очаково" является лидером рынка безалкогольных напитков края. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в прошлом сезоне предприятие контролировало 96,33% местного рынка бутилированого кваса, а доля очаковских лимонадов под маркой "Ах!" составила 33,4%, что превысило показатели даже популярных марок транснациональных производителей. В этом году компания "Очаково" намерена достичь в ЮФО 10-15% прироста продаж в данной категории.
В поддержку продаж безалкогольных напитков "Очаково" с началом сезона стартовала рекламная кампания, рассчитанная как на конечных потребителей, так и сотрудников торговли - розничных торговых точек, сетевых магазинов, а также кафе и ресторанов, поскольку этот канал продаж очень развит на территории края.
Кампания направлена на стимуляцию продаж кваса "Очаковский", лимонадов "Ах!" и сокосодержащих напитков "Джустим". В торговых точках проходят бонусные акции. Для потребителей разработана обширная летняя программа, включающая дегустации напитков, проведение тематических вечеринок в популярных местах отдыха в прибрежной зоне, а также детские праздники в популярных аквапарках курортных городов. Кроме того, используются возможности прямой рекламы: наружная реклама на щитах 3х6 вдоль побережья Черного моря.
"С наступлением лета в Краснодарский край приезжает большое число отдыхающих, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". - Поэтому рекламная поддержка наших брендов "работает" не только на продажи в крае, но и в других регионах России".
Источник Пресс-служба МПБК "Очаково"