«Eurostyle» — отечественный производитель лакокрасочных материалов — начал рекламную кампанию в регионах. Разработка макетов билбордов была поручена специалистам из рекламного агентства СОЛЕАНС (г. Москва).
Проанализировав рынок рекламной продукции по направлению «Лакокрасочные материалы», дизайнеры РА СОЛЕАНС пришли к выводу, что успех бренду может обеспечить максимально понятный и информативный образ. Решив отойти от традиционного для данного направления использования образа счастливых людей, занимающихся покраской своего жилища, они сделали акцент на самом продукте. Для макета билборда был использован обобщённый образ торговой марки — показана одна единственная банка с краской, дизайн которой олицетворяет сразу всю линейку продукции компании.
Нажмите, чтобы увеличить. Откроется в новом окне
Качество краски «Eurostyle» соответствует высоким европейским стандартам. Уникальность товара заключается в возможности компьютерной колеровки по основным каталогам, доступным потребителю. Для профессионалов это означает возможность значительной экономии средств и времени для получения необходимого результата.
Слоган — «Ярко с первого слоя» — отражает основные преимущества продукта, выпускаемого под маркой «Eurostyle": высокое качество, колеруемость, простоту использования, долговечность.
Рекламная кампания проводится в крупнейших городах России: Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Калининграде и др.
Источник: AdMe.ru