Рекламное агентство «Министар» подвело итоги телевизионной рекламной кампании по продвижению нового крупного торгово-офисного центра «Шереметьевский», расположенного на Никольской улице.
Рекламный ролик для «Шереметьевского» был также создан агентством «Министар».
Для проведения рекламной кампании ТОЦ «Шереметьевский» был выбран сентябрь месяц и прайм-тайм на телеканалах НТВ, СТС и ТНТ. По оценке генерального директора агентства «Министар» Дмитрия Сидорова, рекламная кампания была организована в удачное время: в сентябре основная масса людей возвращается из отпуска, и проводит вечера дома у телевизора.
«В целом мы удовлетворены результатами проведенной кампании, - говорит менеджер по рекламе ТОЦ «Шереметьевский» Инна Чижикова - Видеоролик получился ярким, легким и теплым. Позитивный сюжет и подача материала повлияла на отношение потенциальных покупателей к Шереметьевскому. Ясно, что ролик заметили, и равнодушных - нет».
В июле "Министар" стало победителем в открытом тендере на разработку креативной идеи для создания видеоролика, который проводил холдинг "РУЦОГ", владелец ТОЦ «Шереметьевский». В тендере участвовало несколько рекламных агентств, которые представили компании внушительное количество сценариев. "Министар" предложило три варианта сценария, один из которых был выбран для съемок рекламного ролика.
Съемки рекламного ролика проходили в здании самого торгово-офисного центра "Шереметьевский". В них принимала участие целая команда профессионалов, включая режиссера Олега Зуева, известного по таким роликам, как «Абитарэ Интерьер», Benetton и др., и оператора Павла Трубникова.
Торговый центр позиционирует в ролике как место, где шоппинг совмещается с приятным досугом. Сюжет ролика заключается в том, что главный герой, собираясь в отпуск, заказывает такси до аэропорта «Шереметьево», но по ошибке его привозят в «Шереметьевский». Герой ничуть не расстроен из-за этой ошибки – он прекрасно проводит время в торговом центре, чувствуя, что по-настоящему отдыхает: совершает приятные покупки, сидит в уютном кафе, фотографируется. Основная идея рекламного ролика выражена в слогане: «Торговый центр «Шереметьевский»: там, где покупки превращаются в отдых».