В начале года ZenithOptimedia оценивало рост вложений в 2005 году в 4,9%. Однако, поскольку затраты в ряде секторов медиарынка за первые шесть месяцев текущего года оказались не столь значительны, как предполагалось, агентству пришлось понизить свой прогноз почти на треть.
Государственные затраты на предвыборную рекламу, а также вложения в рекламу потребительских товаров перед весенним пасхальным бумом шоппинга были существенно ниже ожидаемых. Кроме того, свое влияние на умеренный рост затрат оказало и отсутствие крупных спортивных мероприятий.
Согласно новым прогнозам ZenithOptimedia, за 2005 год вложения в сектор телевизионной рекламы вырастут на 1,5%, в прессу — на 1,3%, в радио рекламу — упадут на 1,1%, и только в интерактивную рекламу — увеличатся на 30%.
http://www.admarket.ru/main/news/31052