Екатеринбург, 27-28 июля 2005
Двухдневный мастер-класс Дана Германа
MARKETING HITS. СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК
Изделия, Услуги, События и Места (Развлечение, Продовольствие, Туризм, Розничная продажа). Категория VIP: интенсивный авторский курс с элементами тренинга, продвинутый уровень
Мастер-класс рекомендован:
директорам компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах рынка;
маркетинг директорам и бренд-менеджерам;
всем специалистам, отвечающим за реализацию стратегий
Профессор Дан Герман (Тель-Авив, Израиль)
Дан Герман, доктор наук, профессор (UCLA – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), - президент Unfair Advantage, консультационного агентства, работающего в области рыночных стратегий и брендинга, обслуживающего клиентов во всем мире, от локальных компаний среднего размера до корпораций, включенных в "Fortune Global 500". Среди многочисленных организаций и брендов, Дан Герман работал c такими компаниями и марками, как Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers. Этот список могут дополнить Lukoil, Футбольный Клуб «Спартак» (Москва) и многие ведущие компании Израиля, работающие в сфере банковских и финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения, общественного транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, национальной лотереи, продовольствия и напитков, косметики и средств гигиены и несколько некоммерческих и правительственных организаций, политических партий. Наряду с практикой консультанта, профессор Герман ведет семинары, выступает модератором мастер-классов, докладчиком отраслевых конференций. Он является автором теории краткосрочного брендинга и бестселлера «Руководство по созданию бренда», многочисленных статей и Интернет-книг. В прошлом году была выпущена его первая книга на русском языке – «Рождение Бренда» ('Birth of a Brand').
В 2005 году готовятся к выходу его новые книги на английском языке "Unfair Advantage" («Незаслуженное преимущество»), "Just-on-Desire Branding" («Брендинг Точно-по-Желанию») и "Short-Term Brands Success" («Успех краткосрочных брендов»).
Обзор программы:
Время от времени, мир маркетинга потрясают масштабные, мгновенные, и, казалось бы, необъяснимые успехи. В этом случае, мы можем говорить о рождении нового Хита.
Иногда причины успеха очевидны. Но в некоторых случаях, остается неясной популярность того или иного продукта, относительно его конкурентов.
Несмотря на то, что успешные компании стараются держать свои технологии в строжайшем секрете, очень многие пытались взломать, так называемую формулу Успеха Маркетинговых Хитов.
“Marketing Hits’ Formula”, выявленная Даном Германом и его коллегами, учитывает все новые тенденции маркетинга, которые воспринимаются среди целевых потребителей с несомненным энтузиазмом и распространяются «вирусным» путем. Эта формула имеет 2 основных преимущества: 1) она применима почти ко всем отраслям рынка, 2) она не требует огромных маркетинговых и рекламных бюджетов. После многолетних исследований и опытов, Дан Герман создал уникальную методику, которая превращает разработку Маркетинговых Хитов из «вдохновения» в технологический процесс, по сути - «ремесло».
Вы также можете получить уже готовую формулу, если примете участие в интенсивном тренинго-вом курсе Доктора Германа - «Создание и запуск Marketing Hits».
Инструменты, рассматриваемые и используемые в процессе семинара, научат Вас:
Как определить (раньше, чем среагируют ваши конкуренты) возможности для Маркетингового Хита? – ”Marketing Hits’ Formula” и 4 составляющих Маркетингового Хита.
Как узнать заранее какие «новинки» 100% «попадут» в потребителя? – ‘Cool”, “WOW”, “Twist” – способы создания «вирусного» повода. «Неудовлетворяемые» и «Возобновляющиеся» потребности.
Как спроектировать Хит в вашей категории? – 4 стадии создания Маркетингового Хита.
Как «вырастить» Хит и обеспечить ему 100%-но успешный запуск? – 3 главных момента, определяющие «правильность» времени.
Как максимизировать успех и управлять жизненным циклом? – “Fore-Search” – метод исследования потребителей и “O-Scan” – сканирование возможностей по 6-ти направлениям.
Программа мастер-класса:
День первый:
· Что такое Marketing Hits и как научиться мастерски создавать это?
· Определение возможностей для ваших будущих Хитов – «The What’s Next?» - процесс и методология Сканирования Возможностей.
· Проектирование Хитов с помощью Формулы Marketing Hits.
День второй:
· Методология краткосрочных брендов
· Запуск Хита - создание Marketing mix и планирование
· Достижение эффекта «попадания» при помощи гипнотических методов
· Максимизация успеха с помощью «Вирусного Маркетинга»
· Управление жизненным циклом вашего Хита
Материалы для последующего самостоятельного использования:
Печатная копия лекционных слайдов
«Рабочая тетрадь» с комплектом креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании
Стоимость курса:
16 200 руб. (НДС не облагается), в стоимость включены: 4 кофе-брейка, 2 ланча и раздаточные материалы.
Зарегистрироваться можно у организаторов мастер-класса по тел.: (343) 379-56-77, 216-67-80, 216-67-81 по e-mail: gs@mirr.ru
Контактные лица: Ольга Мейер, Юлия Новокшонова