РД Art-Com/WP разработал стратегию продвижения новой линейки гелей для душа «Красная линия — Senso Terapia».
Серия «Красная линия — Senso Terapia» представляет 6 видов гелей для душа на основе эфирных масел, морских минералов и водорослей: «Аромат нежности», «Искушение», «Вкус любви», «Шестое чувство», «Всплеск энергии» и «Водопад эмоций».
Агентство разработало дизайн упаковки и коммуникационную платформу бренда, а также креативную концепцию рекламной кампании по выводу продукта на рынок. Творческий департамент Art- Com/ WP подготовил сценарий рекламного ролика, съемки которого проходили при участии продакшн-студии Ball Park.
Креативный директор — Марат Новиков. Арт-директор — Андрей Давыдовский. Копирайтер — Екатерина Сычева.
Режиссер — Eric Barbier. Оператор — Jerome Robert. Композитор — Олег Литвишко.
Хронометраж — 30, 20, 15 и 10 секунд.
В настоящее время агентство осуществляет размещение ролика на телеканалах «Первый», «Россия», ТВЦ, РЕН-ТВ и «Домашний». Кампания с попеременной ротацией продлится до конца текущего года.
«Красная линия» — «Senso Terapia» Скачать (4,01MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru