«Рекламный рынок в России развивается достаточно динамично, демонстрируя 30% ежегодного прироста», — заявил эксперт.
Он выразил уверенность, что при нынешних темпах «мы достаточно скоро выйдем за $10 млрд» и Россия по объему рекламного рынка уверенно войдет в первую десятку стран мира. В то же время в США объем рекламного рынка составляет $250 млрд, отметил Евстафьев. «Тем не менее уже сейчас общее количество денег, которые тратятся в рекламе в России превосходит все то, что тратится в Восточной Европе», — сказал он.
Он отметил, что интернет-реклама наиболее динамично развивающийся рынок. По его словам, сейчас он демонстрирует рост порядка 70–80% в год. «Ни один сегмент такого не дает», — заметил Евстафьев.
«Что касается наружной рекламы, то здесь Россия занимает четвертое место в Европе, уступая только Великобритании, Германии и Франции», — заявил в свою очередь гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин.
Он особо отметил «уникально высокую» долю расходов на наружную рекламу в общих объемах медийных расходов.
«Если в Европе доля наружной рекламы не доходит до 10%, то у нас это 18–20%», — сообщил Березкин.
http://www.admarket.ru/main/news/31034