На прошлой неделе в бизнес центре «Альянс» прошел семинар-практикум «Региональный бренд: технологии создания и продвижения».
Руководители двух ведущих маркетинговых компаний Екатеринбурга - Антон Суслов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац» и Максим Булавин, директор исследовательской компании «Информ-S» представили практику разработки и реализации марочной политики на предприятиях региона.
Авторы и ведущие семинара ориентировались на широкую бизнес-аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности маркетинга на предприятиях: акционеров и топ-менеджеров уральских компаний, руководителей и ведущих специалистов служб маркетинга и развития.
В рамках семинара были рассмотрены проблемы и задачи марочной политики предприятия при организации нового производства, создании нового товара и при оптимизации текущего ассортимента.
Из чего складывается стоимость брэнда, как бренд работает на потребителя и на компанию, когда бренд работает против компании, как создать марку и как управлять ее образом, какие исследования нужно проводить, как реализовать маркетинговую концепцию марки - на эти и другие вопросы ведущие семинара отвечали с помощью конкретных примеров, накопленных за 10 лет работы в области брендинга. В качестве иллюстраций к рабочим материалам рассматривались проекты, реализованные уральскими предприятиями, работающими как на потребительских рынках, так и на рынках продукции производственно-технического назначения.
источник "Штольцманъ и Кац"