|
|
|
Владислав Белов: "На REN-TV появятся проплаченные программы" |
04.07.2005 |
|
Прошедшую в конце прошлой недели информацию о том, что германский медиахолдинг RTL купил 30% акций российского телеканала REN-TV, прокомментировал в интервью корреспонденту Страны.Ru Ивану Преображенскому директор Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. По мнению эксперта, руководство RTL заинтересовано в дальнейшей экспансии на российском медиа-рынке.
- Что, по-вашему, означает приход германского медиахолдинга RTL на российский рынок и покупка им 30% телекомпании REN-TV?
- Я думаю, что в принципе это рыночное решение. Потому что RTL - достаточно агрессивный концерн, и он просто заинтересован в расширении своих рынков, а REN-TV достаточно интересная компания, которая может позволить здесь получать определенные дивиденды. Я думаю, что, в первую очередь, это будет изменение той "сетки" вещания, на которой специализируется REN-TV. То есть здесь будут использованы шаблоны, уже имеющиеся у RTL.
-Будет ли RTL, придя в Россию, стремится затем расширить свое присутствие на медиарынке?
- Естественно, RTL будет пытаться усилить свое присутствие на рынке, но это вопрос инвестиций и, соответственно, лицензий. Насколько германский медиахолдинг сможет расширить свое присутствие в российских регионах, будет зависеть от отношений с конкретными региональными компаниями. При этом те политические информационные программы, которые выходили на REN-TV, наверное, получат свое продолжение. Я также не исключаю, что у REN-TV появятся какие-то дополнительные, "проплаченные" новым собственником политические программы. Аудитория в этом заинтересована, а значит это естественно, поскольку какие-то программы политические, которые могут расширить аудиторию телеканала, это дополнительный плюс, аудитория. Однако речь идет именно об экономике - в первую очередь получения рекламы.
- То есть формат программ для RTL не будет важен - важно будут ли они рейтинговыми?
- Именно так. Кстати, хотя у RTL нет очень уж интересных наработок в области политического вещания, однако имеется несколько крайне интересных программ формата ток-шоу с участием политиков, которые уже набили оскомину в Германии, но вполне могут быть реализованы здесь. Хотя, конечно, сложно предположить, что они внесут нового на телеканал, потому что наш медиа-рынок достаточно профессионален, и все, что есть на рынке международном, используется и ведущими каналами. Возможно, у RTL уже есть какие-то готовы проекты, в которые медиахолдинг готов инвестировать через REN-TV.
http://www.strana.ru/stories/01/12/18/2227/252537.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|