В эти дни в Нью-Йорке (США) проходит необычная кампания агентства, использующая бомжей в образе неудачных рекламщиков.
Бездомные «расставлены» около офисов рекламных агентств, в руках у них находятся транспаранты, объясняющие ту огромную ошибку, которая привела их к самым серьезным последствиям.
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Текст:
«I used to be a media planner at a NYC ad agency but I got fired! Why? Because our client wanted an alternative media campaign and instead of hiring GoGORILLA Media, I went with another vendor, and boy was I sorry! I haven’t had a job since. Don’t let this happen to you! Feel free to take a GoGORILLA Media Kit, there’s no charge. Of course, any donations, no matter how small, are greatly appreciated. Have a nice day and God bless.»
«Раньше я был медиапланером в рекламном агентстве Нью-Йорка, но теперь меня уволили! Почему? Потому, что наш клиент хотел нестандартную рекламную кампанию, но вместо того, чтобы обратиться в GoGORILLA Media, я обратился к другому агентству, о чем, сейчас, сожалею. С тех пор, у меня нет работы. Я не позволю, чтобы это произошло с тобой! Возьми брошюру GoGORILLA Media, она бесплатная. Ну и, конечно же, буду очень благодарен любым пожертвованиям, не важно насколько они малы. Хорошего дня и храни вас Господь.»
Справа от «бездомного» стоит коробка с бесплатными брошюрами GoGORILLA Media.
В качестве молодых неопытных рекламных работников агентство наняло бомжей Нью-Йорка.
Негативным моментом в контексте саморекламы GoGORILLA Media может быть то, что это самые настоящие бездомные, а не актеры, как можно подумать.
«Несомненно, этот ход является саморекламой, но я не думаю, что дополнительная работа для бездомных это то, чего стоит стыдиться. Это — социально ответственная кампания, которая позволяет нам достичь целевую аудиторию в полностью уникальной и эффективной манере», — объяснил президент GoGORILLA Алан Уолан (Alan Wolan).
Источник: AdMe.ru