Наша Газета
На протяжении всех 500 номеров «Наша Газета» оставалась верна выбранной цели – создать не только рекламную, но и интересную полезную газету. Такую, где реклама успешно соседствует с рассказами о значимых городских событиях, с ответами на самые интересные вопросы читателей, с интервью, с удобной ТВ-программой.
Еженедельник стал универсальным средством для проведения рекламных кампаний городского масштаба. По сравнению с первыми номерами, тираж «Нашей Газеты» вырос в 17 раз. Если первый выпуск НГ распространялся в квадрате улиц Щорса-Московская-Декабристов-Восточная, то сегодня газета попадает почти во все почтовые ящики Екатеринбурга. Тираж газеты - 410 тысяч экземпляров. В настоящее время, по оценке Национальной Тиражной Службы, наш еженедельник - самая тиражная региональная рекламная газета России. Это лидер по охвату аудитории среди городских СМИ. В месяц газету читают 64,5% жителей города (ExMedia, февраль-апрель, 2005).
Сегодня "Наша Газета" состоит из трех частей, близких по содержанию к трем популярным типам городских изданий. Первый блок - «Город возможностей»: газета городских событий. Второй блок - «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг. Третий блок - «Свободное время»: афиша и телегид. «Наша Газета» стала изданием для всех жителей города, которые стремятся постоянно повышать уровень комфорта своей жизни. Новый девиз НГ - «Жить Лучше!».
Специально для юбилейного номера Фонд «Социум» провел опрос жителей города: более 50% из них считают, что «Наша Газета» реально влияет на жизнь города, прежде всего за счет того, что поднимает актуальные городские проблемы, публикует городские новости, отвечает на вопросы читателей.
Деловой квартал
Уже более 10 лет «Деловой квартал» выступает площадкой для общения прогрессивного бизнес-сообщества города. Наши читатели – владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте. По последним исследованиям, каждый номер «ДК» читают в среднем 34% от всех деловых людей города. А за месяц журнал охватывает 45% всей бизнес-аудитории города (ExMedia, 2004 г.).
«Деловой квартал» дает им:
• практическую пользу (объективные данные для анализа рыночных возможностей – о деятельности клиентов, партнеров, конкурентов; опыт коллег в решении конкретных профессиональных вопросов; новые идеи для маркетинговой стратегии и организации бизнеса; повод для контактов с «полезными людьми» и т.п.)
• эмоциональный заряд, импульс к действию
(удовольствие от встречи с людьми со схожим образом жизни, ценностями, задачами, проблемами; чувство принадлежности к сообществу, «профессиональной тусовке» управленцев; гордость по поводу своих успехов; уверенность в правильности собственных мыслей и решений; воодушевление при совпадении мнения с мнением авторитетного человека; радость узнавания знакомых лиц – коллег, клиентов, партнеров, друзей и т.п.)
С этого года «Деловой квартал» объединяет свою аудиторию не только в свежем номере журнала, но и на портале делового общения www.dkvartal.ru. Там можно пообщаться с коллегами из местных компаний в сообществах: «Управление компанией», «Маркетинг», «IT на предприятии», «Недвижимость», «Финансы» и др.
Благодаря успешному опыту «Делового квартала» в Екатеринбурге, сейчас под этой маркой издательский дом «АБАК-ПРЕСС» выпускает журналы для бизнеса и карьеры в других городах-миллионниках России. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
«Деловой квартал» выходит также в Красноярске (с декабря 2004 г.) и Челябинске (с апреля 2005 г.) 20 июня вышел первый номер «Делового квартала» в Ростове-на-Дону.
PR-служба АБАК-пресс