Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro International запускает бесплатный массовый журнал для женщин в Петербурге

17.09.2007
12 октября 2007 года в Петербурге выходит первый в России массовый бесплатный журнал для женщин - приложение к крупнейшей ежедневной газете Metro.

Данные социологических исследований показывают, что решения о покупке в семье чаще принимают женщины. В Петербурге женщины не только решают, но и успешно зарабатывают деньги, покупают, ведут активный образ жизни. Среди читателей крупнейшей ежедневной городской газеты Metro женщины составляют 59%. Именно поэтому Metro International приняло решение запустить в Северной столице России массовый глянцевый бесплатный журнал для женщин Metro Beauty.

Концепция и дизайн Metro Beauty разрабатывался командой из четырех стран: России, Великобритании, Швеции и Чехии. Формат Metro Beauty – А4, тираж - 250 тысяч экземпляров, что значительно превышает тиражи всех присутствующих в Петербурге журналов для женщин. Распространение – 56 станций метрополитена, по пятницам с 17 до 19 часов, а также в субботу на точках шопинга и досуга. Все распространение – с контролерами, обеспечивающими принцип «один журнал в одни руки».

Metro Beauty позволяет компаниям целенаправленно размещать рекламу в петербургском женском журнале с большим тиражом и избегать лишних трат на национальные издания. Другие бесплатные и платные женские издания, существующие в Петербурге, не удовлетворяют этому условию, так как либо охватывают небольшую аудиторию, либо являются национальными журналами и не имеют петербургских спецвыпусков.

Крупнейший мировой издатель Metro International выпускает бесплатные журналы для женщин во всем мире. Аналитики Metro International считают, что запуск Metro Beauty в Петербурге будет успешным:
• Бренд Metro широко известен в Петербурге как среди читателей, так и среди рекламодателей (611 тысяч читателей ежедневной газеты Metro, 14% от петербургского рынка рекламы в печатных СМИ - Metro лидер рынка. Данные: TNS Gallup, сентябрь 2006-февраль 2007, компания Гортис, май 2007 г.).
• Metro Beauty использует материалы журналистов Metro International из столиц мировой моды – Парижа, Милана, Нью-Иорка, Лондона.
• Metro в Петербурге обладает необходимым опытом успешного запуска журналов (новый телегид MetroTV занял 2% всего рынка рекламы печатных СМИ в Петербурге, что превышает доли таких изданий, как «На Невском», Free Time и др. – данные компании Гортис, май 2007 г.).
• Ниша массового женского журнала в Петербурге – пустая.

Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский сказал: «В августе был напечатан тестовый экземпляр Metro Beauty , получивший на фокус-группах хорошую оценку от рекламодателей. 13 сентября началась специальная кампания по продвижению Metro Beauty, ориентированная на потенциальных клиентов. Но в эту кампанию мы решили добавить немного глянца и гламура, пригласив рекламодателей на креативное launch-party в жанре «бизнес-мюзикла». Для продвижения Metro Beauty помимо face-to-face коммуникаций будут использованы профессиональные интернет-сайты и direct mail.

Сейчас я уверен, что рекламный рынок с удовольствием примет наш продукт – и не только потому, что эта ниша была до сих пор не занята. Metro Beauty понравился рекламодателям».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год