В Москве уже третий раз Leo Burnett Moscow проводит традиционное сетевое событие — «Каннский прогноз». В этом году победителем стала Виктория Рагхав, она набрала 320 баллов.
Согласно правилам «Каннского прогноза» за неделю до начала фестиваля «Каннские Львы» зрители смотрят лучшие рекламные ролики, снятые в течение года по всему миру и отмечают в анкетах те работы, которым бы они сами дали призы, если бы оказались в жюри фестиваля. После результатов «Каннских Львов» сверяются оценки зрителей с выбором жюри. За угаданный Гран-При присуждается 50 баллов, за Золотого Льва – 30, за Серебряного – 20 и за Бронзового – 10. Тот, кто набирает самое большое количество очков, получает в качестве приза поездку на «Каннские Львы» в следующем году.
Ролики для «Каннского прогноза» отбирает специальная комиссия – Burnett‘s Global Product Committee. В течение года ими отсматривается вся реклама, производимая агентствами из разных стран, и выбираются лучшие сто роликов. Из них в результате последующего отбора остается только 50 сильнейших, которые и демонстрируются публике.
За время существования программы было предсказано 14 из 16 возможных Гран-При.
Из полсотни работ, которые агентство Leo Burnett показало в этом году, 26 роликов выиграли призовые места. В подборку был включен ролик Honda «Гр-р-р», который получил Гран-При Международного рекламного фестиваля рекламы «Каннские Львы».
http://www.admarket.ru/main/news/30920