Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Договор на рекламу продукции (услуг)



ДОГОВОР No. ___
на рекламу продукции (услуг)

г. ______________                             "___"___________ ____ г.

     _________________________________________, именуем__ в дальнейшем
      (наименование организации, предприятия)

"Рекламист", в лице _________________________________________________,
                                 (должность, ф.и.о.)

действующего на основании __________________________, с одной стороны,
                             (Устава, положения)

и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем
   (наименование организации, предприятия)

"Рекламодатель", в лице _____________________________________________,
                                    (должность, ф.и.о.)

действующего на основании _________________________, с другой стороны,
                            (Устава, положения)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работу по
рекламе ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
                   (наименование продукции, услуг)

в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМИСТА

Рекламист принимает на себя выполнение следующих работ:
1. Представляет на утверждение Рекламодателю в ____-дневный срок со дня подписания договора подробную программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Своими силами и из своих материалов изготавливает (и осуществляет все предшествующие изготовлению операции: макетирование, подготовку эскизов, составление текстов и т.п.) плакаты, брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи, значки, объявления (нужное подчеркнуть), рекламирующие продукцию Рекламодателя.
3. Представляет на утверждение Рекламодателя образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования.
4. Знакомит Рекламодателя по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламы.
5. Размещает рекламу (публикует объявления, развешивает плакаты, рассылает проспекты и т.п.) по согласованию с Рекламодателем.

Примечание. Если размещение берет на себя Рекламодатель, то п. 5 ст. 2 необходимо вычеркнуть.

3. ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности:
1. Утверждает программу работ по рекламе.
2. Утверждает образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию.
3. Представляет информацию, необходимую для изготовления рекламы (технические данные продукции, описание услуг и т.п.).

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТЫ РЕКЛАМИСТА

1. Работу, выполненную Рекламистом, Рекламодатель оплачивает в сумме ___________________________________________________________ руб. либо в соответствии с Соглашением о договорной цене, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (нужное подчеркнуть).
2. Участие Рекламиста в прибылях от реализации рекламной продукции осуществляется в порядке и на условиях, определенных прилагаемым Соглашением об участии в прибылях, являющимся, в случае его заключения, неотъемлемой частью настоящего договора.
3. Расчеты за выполненную работу производятся Рекламодателем путем перечисления на текущий (расчетный счет) Рекламиста.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     1. Настоящий договор заключен на срок до _______________________.
                                                        (дата)
     Согласованные промежуточные этапы:
     а) представление на утверждение программы до ___________________;
                                                        (дата)

     б) изготовление образцов до ____________________________________;
                                               (дата)

     в) начало тиражирования до _____________________________________;
                                               (дата)

     г) окончание тиражирования до __________________________________.
                                               (дата)

2. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:
а) неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы.
Право оценки качества рекламы принадлежит только Рекламодателю, который, в случае досрочного расторжения договора по названному основанию, не будет использовать отвергнутую им рекламу.
б) в случаях нарушения промежуточных сроков, если таковое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения договора.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. В случае досрочного расторжения договора по основаниям, названным в п. 2 ст. 5 настоящего договора, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.
3. Рекламист не несет ответственности за фактическое качество рекламируемых товаров (услуг).

7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

     Рекламист: ______________________________________________________
расчетный счет No. __________________ в ______________________________
______________________________________________________________________

     Рекламодатель: __________________________________________________
расчетный счет No. ___________________ в _____________________________
______________________________________________________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

           Рекламист:                           Рекламодатель:

    _______________________                 _______________________

              М.П.                                   М.П.

 

 

 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"