Набор профессиональных наград в области PR в этом году пополнится еще одной – Российская ассоциация по связям с общественностью к своему пятнадцатилетию учредила премию «за выдающиеся связи с общественностью» (что бы это ни значило) под названием… «Стреляный воробей».
Возможно, это расширение концепции, заданной региональной премией «Белое крыло»? Возможно, «стреляный воробей» - логичный результат тренировок «Серебряного лучника»? Или, страшно подумать, жертва оголодавших на диете из «хрустальных апельсинов» молодых да ранних?
PR-тусовка регулярно выражает озабоченность дурной славой профессии и необходимостью ее реабилитировать. Когда же ситуация требует придумать что-то адекватное для себя любимых, члены тусовки действуют как птички, которых таки подстрелили. |