Специалисты, отвечающие за рекламу на британском спутниковом телеканале «для мужчин» FX, запустят в ротацию экспериментальный ролик в борьбе за телезрителей, избегающих рекламных пауз. Речь идет о таком распространенном явлении, как перемотка рекламных блоков при просмотре программы в записи.
30-секундный «ролик» для эксперимента представляет собой неподвижное изображение, так что воспринять его можно даже при 12х-перемотке – максимуме обычных цифровых видеорекордеров. Тестирование ролика начнется с премьерой нового сериала 22 сентября. Между тем, статистика свидетельствует, что порядка трети аудитории телесериалов на FX просматривают их в записи. Едва ли телезрители идут на подобные ухищрения преднамеренно, чтобы избавить себя от просмотра рекламы. Основная причина этого - дефицит времени, который не позволяет им посмотреть очередную порцию любимого «мыла» в эфирное время. В итоге, если находчивость создателей идеи оправдает себя, рекламных продюсеров ждут совершенно новые параметры продукта, в первую очередь, в смысле «двойного» хронометража. |