Сайт Ihaveanidea начал продавать снадобье для креативаПочти гениальная мысль пришла в голову людям, работа которых писать об интересной рекламе.
«Мы посмотрели вокруг и увидели, что современной рекламе не хватает искры, что она перестала быть такой же вдохновляющей, как раньше, — говорит Президент (так, видимо, они зовут своего редактора) Ihaveanidea Игнасио Оримуно. — Мы думаем, что всем кто работает в этой отрасли нужна небольшая порция волшебства. И мы решили, а почему бы нам не попросить сертифицированную колдунью приготовить зелье, которое бы улучшило творческие способности копирайтеров и арт-директоров?" в самом деле, как это раньше не пришло никому в голову? Найти профессиональную ведьму, приготовить снадобье, разослать электронные письма по рекламным агентствам и студиям и продавать его по 10 канадских долларов. Ваши творческие способности заблокировало? Помощь придет в форме маленькой волшебной бутылочки. Чувствуйте как идеи прилетают к вам вместе с моим благоухающим и эффективным Креативным снадобьем. Он обновит Ваш разум и стимулирует воображение. Заинтересовало? Почитать подробнее о том, как «при полной луне в полночь», с соблюдением всех тонкостей и нюансов (все они детально описаны) Heidi Reiss готовила свой волшебный эликсир можно на сайте Ihaveanidea. Чудеса копирайта, да и только! Альтернативных предложение не появится просто не могло. В комментариях к одному из блогов о рекламе мы нашли следующее "магическое" заклинание: настоящая беда креатива в том, что копирайтеры и арт-директора сидят в интернете. Оторвитесь от браузеров, откройте word, fotoshop или что-то еще и начните работать. http://www.adme.ru/tribune/2006/08/21/8345.html
|