Пив-Пав с критикой современной рекламыЛучше один раз увидеть. Чтобы покритиковать какую-нибудь рекламу, вовсе не обязательно долго тарабанить по клавиатуре, можно лишь немного подвигать мышкой. Показываю результат моих «мышечных» усилий. Рекламный слоган «Ты лучше» одного мобильного оператора после смены им логотипа логичнее заменить на новый. А это по поводу рекламы пивной марки, известной своей любовью к «обнаженке» и слоганом «он один такой». Другая пивная ТМ, очень родственная предыдущей, вышла со слоганом «переходи на Т», но если пить пиво из горла, то получается совсем другой смысл. Отельная тема для критики — социальная реклама. Одно время в Киеве висел биллборд с надписью «Нас должно быть 52 000 000». Видимо, призывал к отказу от использования средств предохранения. В борьбе за доброе имя всех производителей презервативов наношу адекватный ответный удар. Политическая реклама как объект для критики выглядит даже интереснее социальной, но не стану придираться к каждой — «рука бойца колоть устала». Хватит одной картинки на всех. Ну а, напоследок, полюбуйтесь на портрет потребителя, «накормленного» всей этой рекламой. ПивПав ( http://www.adme.ru/column/2006/06/09/6707.html
|