По заявлениям организаторов, нынешний фестиваль задуман как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы для обсуждения условий развития этих рынков, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения. Впрочем, «костяком» фестиваля по-прежнему остаются представители PR-индустрии российских регионов, а общее число участников, по ожиданиям организаторов, в этом году станет рекордным.
Децентрализация российского PR – один из ключевых спорных вопросов в политике РАСО, играющий едва ли не приоритетную роль в выборе будущего руководителя ассоциации. Удалось ли преодолеть кризис с отсутствием конструктивного решения этого вопроса и кандидатуры, которой это можно доверить его реализацию – покажет заседание РАСО 2 марта. Возможно, именно поэтому в списке участников и гостей «Дней PR» столько представителей зарубежных ассоциаций и сетей - от ICCO (Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью) до НАСО (аналог РАСО в Казахстане). Это дает возможность адаптировать мировой опыт к конкретным проблемам РАСО, а заодно демонстрирует признание и статусность ассоциации в международном сообществе.
Совмещение очередного и – будем надеяться – финального этапа выборов президента с юбилейным фестивалем, кроме всего прочего, остается прекрасной возможностью «последнего предвыборного слова» всех, кто претендует на президентский пост. Характерно, в этой связи, повышенная брендинговая активность вокруг «Дней PR 2006»: у фестиваля появился свой фирменный стиль и сайт. Другими словами, поскольку посещение этого мероприятия большинством активных участников рынка уже вошло в традицию, коммуникационное сопровождение направлено не столько на имидж брендов «Дни PR» и РАСО, сколько на решение актуальных проблем отрасли.
Информация о фестивале - на сайте http://dnipr.ru/ |