Победа командыВ этом году работы рекламного агентства «НИКОМ Реклама» получили 2 первых, второе и третье места на международном конкурсе «Вывеска года». 4 из 19 призов уехали в 2005 году в Нижний Тагил. Конкурс «Вывеска года» интересен тем, что помогает выявить наиболее талантливых изготовителей рекламы, дает толчок развитию творческих решений в оформлении фасадов зданий и преображении улиц наших городов. Организаторами конкурса выступили Московская рекламная гильдия и журнал «Вывески Реклама Outdoor». Конкурс проходил под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. В жюри работали представители официальных организаций, крупных заказчиков и рекламно-производственных компаний. Возглавлял жюри Владимир Макаров – председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы. Всего на конкурс было представлено более 300 работ из России, стран СНГ и Балтии. В шорт-лист вошли 60, в том числе 7 из 9-ти, представленных рекламным агентством из Нижнего Тагила. Первые места в соответствующих номинациях заняли вывески магазина «Березка» и кофейни «Мандарин», второе – магазина «Большой ремонт» и третье – салона кожи и меха «Левили». - Мы были уверены в успехе, - говорит Лариса Кондрашова, заместитель директора РА «НИКОМ Реклама», - потому что отправили на конкурс работы, которые наиболее ярко демонстрируют высокий уровень используемых технологий и креативности наших дизайнеров. Это не первая наша победа – в прошлом году вывеска магазина «Малахит» заняла первое место в номинации «Неоновые технологии». Успех «НИКОМ Рекламы» подтвердили и итоги конкурса «Полный OUT», который традиционно проходил в рамках международного форума производителей наружной рекламы «SIGNForum-2005» - вывески магазина «Березка» и кофейни «Манадрин» заняли вторые места в своих номинациях. Подобные конкурсы помогают относиться к свому труду не просто как к способу зарабатывания денег, но как к творческому процессу, искусству. Потому что оформление улиц и зданий позволяет сделать наш мир более ярким и радостным. Как же так случилось, что вывески, получившие такое признание коллег, украшают улицы далеко не самого крупного российского города? - У нас работают лучшие дизайнеры Нижнего Тагила, - утверждает директор РА «НИКОМ Реклама» Алексей Люфт. – Они понимают, что нужно заказчику, умеют уловить эмоцию, которую он хотел бы передать с помощью своей вывески. - Наши вывески филиграннее, точнее по привязке к фасадам и к специфике магазинов, для которых созданы, чем те, которые приходится видеть на улицах Екатеринбурга и даже Москвы – добавляет Лариса Кондрашова. В небольшом городе рынок труда специалистов высокого класса традиционно невелик. Поэтому руководству «НИКОМ Рекламы» постоянно приходится решать нелегкие задачи по подбору кадров и их обучению. - У нас сложился сильный костяк профессионалов, которые «подтягивают» новичков до своего уровня, - продолжает Алексей Александрович. – Если у человека есть желание работать, учиться, добиваться результата – в «НИКОМ Рекламе» ему помогут, потому что производство рекламы – труд оллективный, каждый должен выложиться, чтобы в результате получился шедевр. Организаторы выставки «Вывеска года» ставят своей целью не только поддержать развитие дизайнерских решений в sign-индустрии России и стран СНГ, но и привлечь внимание владельцев компаний - предприятий потребительского рынка и услуг – к роли вывески как составляющей успешного бизнеса. Зачастую заказчик стремится сэкономить на таких вещах, упростив до предела оформление торговой точки. Как же удается убедить его в необходимости платить и за творчество, и за применение новых материалов? Алексей Люфт знает ответ на этот вопрос: - Я думаю, что за прошедшие годы нам удалось заработать авторитет. Клиенты нам доверяют, прислушиваются к советам специалистов. А мы, в свою очередь, стараемся добиться того, чтобы заказчик был доволен, чтобы он не пожалел о потраченных деньгах, особенно если он по нашему совету решился увеличить бюджет, использовать новые технологии. - Когда заказчик подписывал эскиз кофейни «Мандарин» в том виде, в каком мы ему предложили, - вспоминает Лариса Кондрашова, - я сразу сказала, что мы отправим эту работу на конкурс в Москву, и она победит. - Мы беремся за самые трудные, технологичные заказы, - продолжает Алексей Люфт, - потому что хочется и себе доказать, что мы это можем, и заказчикам показать, как вложенные деньги работают на результат. Благодаря этому нашему стремлению в городе появляются все более интересные работы, демонстрирующие высокий уровень развития рынка наружной рекламы в Нижнем Тагиле.
Ольга Зверева
|