По данным исследователей рынка, объем автомобильной рекламы в последние годы неуклонно растет, однако доля профильных СМИ, появляющихся в ответ на бум авторынка, в этих бюджетах не увеличивается. Специалисты-медийщики поясняют, что большинство рекламодателей в сегменте автор уходят в журналы более общего профиля (деловые, life-style). Некоторые руководствуются большими тиражами последних, некоторые – уверенностью, что в специализированном издании мужчина ищет конкретную информацию, тогда как глянец берет «полистать» и потому замечает рекламу.
В результате автоиздания, в свою очередь, ищут «более широкого профиля» - в том, что касается рекламодателей. По некоторым оценкам, доля непрофильной рекламы в такой прессе доходит до 40%, причем этот баланс зависит от соотношения материалов для чтения и иллюстрацией в контенте издания. Чем больше текстов, тем меньше «левых» размещений – уверены эксперты. Пока рынок печатных СМИ напряженно наблюдает за миграцией автобрендов, маркетинговые бюджеты на продвижение последних еще больше внимания уделяют телевидению и интернету.
Однако, задуматься стоит о другом. Аудитория «мужских» журналов общего профиля почти наполовину состоит из женщин, многие из них интересуются автомобильными изданиями. Издатели оказываются на распутье: то ли углублять гендерную концепцию СМИ для более четкого предложения рекламодателям, то ли, напротив, тиражировать статистику по поводу мужчин-читателей «глянца».
http://www.pronline.ru/news/show/1943 |